28.03.2011

"Good Work" - совместный проект Cannes Lions и YouTube

Организаторы фестиваля рекламы Cannes Lions 2011 и интернет-портал YouTube объявили о запуске проекта Good Work. В рамках акции любой желающий креативщик сможет разместить на YouTube свой видео-призыв, призванный обратить внимание общественности на ту или иную проблему. Победителей определит специальное жюри, которое возглавляет главный креативный директор агентства Publicis Mojo Крэйг Дэвис. 

Авторы пяти лучших работ будут приглашены на Cannes Lions 2011. В частности, они примут участие в семинаре Good Work, на котором кретивщики попытаются определить, как рекламисты могут помочь в решении острых социальных, экономических и экологических проблем, стоящих перед мировым сообществом. 

«Мы рады снова сотрудничать с YouTube. Проект Good Work является отличной возможностью продемонстрировать всему миру блестящие идеи, которые принесут пользу в решении стоящих перед ним проблем», – говорит главный исполнительный директор фестиваля Cannes Lions Филипп Томас. 

Работы для Good Work принимаются до 9 мая. Подробно об участии в проекте и о фестивале Cannes Lions 2011 можно узнать на сайте форума.


Возврат к списку